Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм?
Практически любая реклама без правильного подхода к настройкам и отслеживанию эффективности может не дать желаемого результата. Чтобы ситуацию можно было контролировать и изменять так как это нужно вам, необходимо отслеживать разные параметры. Одним из основных показателей таргетированной рекламы в соцсетях является CTR. Что он означает, какие значения считаются нормальными и как на него повлиять, рассмотрим подробно в статье.
Что представляет собой CTR в таргете и как рассчитывается
Под CTR понимается показатель кликабельности. С его помощью можно узнать, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламы. В результате удается провести анализ статистики и выяснить эффективность запущенной рекламы.
Для расчёта показателя используют следующую формулу:
CTR = (количество кликов по рекламе/количество показов)*100%
Когда кликабельность считается эффективной
Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям. Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.
Какое значение CTR в таргете считается хорошим
Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.
Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.
Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др.
Что влияет на CTR в таргетированной рекламе
Можно выделить несколько ключевых моментов, которые сделают рекламу привлекательной:
Как повысить кликабельность в Instagram
Если CTR в таргете Инстаграм слишком низкий, нужно предпринять меры по его повышению. Для этого необязательно быть специалистом и иметь профессиональные навыки. Вот несколько простых способов, позволяющих повысить показатель:
После прочтения статьи можно будет разобраться, какая должна быть норма кликабельности CTR в таргете Инстаграм, как повысить данный показатель и что на него влияет. Однако стоит понимать, что нет универсального правила, которое позволит увеличить значение до 100%. Даже самый высокий CTR не является гарантией того, что пользовать купит товар или воспользуется именно вашей услугой.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Что такое CTR
Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.
CTR: что это такое и как рассчитывается
CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.
Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:
Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.
Когда CTR считать эффективным
Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.
Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.
Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.
Рекламные баннеры
Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.
Что влияет на CTR
Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:
Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.
Как можно увеличить CTR
Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:
Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.
Заключение
Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.
CTR (click-through rate, показатель кликабельности)
С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.
Как рассчитать?
Формула CTR достаточно проста и универсальна:
Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%
Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:
Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.
На что влияет CTR?
Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:
Что такое CTR в контекстной рекламе?
Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.
CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.
Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.
CTR сайта в поисковой, естественной выдаче
Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:
На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.
Как повышать CTR?
Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:
Резюме
Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.
Показатель CTR: на что влияет и как его увеличить
Эффективность рекламы отслеживают по разным метрикам. В их числе CTR, или кликабельность. Разбираемся, что это вообще такое, как рассчитывается показатель, на что он влияет и как можно его увеличить.
Что такое CTR и как рассчитывается показатель
CTR — показатель кликабельности. Метрика показывает, сколько человек из всех тех, что видели объявление либо заголовок кликнули на них. Например, при CTR в 12% всего 12 человек из 100 как-то взаимодействовали с контентом.
Формула расчета CTR такая: количество кликов делим на количество показов и умножаем на сто. Например, вы разместили статью на главной странице сайта, сразу же под меню, на первом экране. Ее посетило 1 560 человек, а на саму статью с главной страницы зашло только 35 человек. Делим 35 на 1 560 — получаем примерно 0,02. Умножаем число на 100 и видим, что кликабельность составила 2,24%.
В большинстве рекламных систем кликабельность считается автоматически — так, ее можно посмотреть в «Яндекс.Директе», Google Ads, в таргетированной рекламе во «ВКонтакте» и так далее. Но бывают случаи, когда нужно рассчитать показатель самостоятельно. Держите формулу, чтобы ее не забыть:
Какой показатель CTR считается нормальным на разных площадках и как его повысить
Можно посчитать кликабельность почти всего — сниппета в поисковой выдаче, тизерного объявления на сайте, элементов оформления в группе в соцсетях. Мы расскажем о самых популярных площадках: разберемся, какие показатели CTR хорошие, на что влияют и как можно улучшить ситуацию.
CTR в контекстной рекламе «Директа» и Ads
Показатель кликабельности объявлений в контекстной рекламе в случае размещения на поиске косвенно влияет на стоимость клика. Чем выше кликабельность, тем выше ваша реклама будет цениться на аукционе. Соответственно, ее будут показывать чаще, а еще брать с вас меньше по сравнению с конкурентами, у которых CTR ниже. В случае размещения в сети кликабельность практически ни на что не влияет.
CTR влияет на цену клика, но не на стоимость конверсии. Можно получить высокую кликабельность кликбейтными заголовками, но это не принесет много лидов.
Хорошие показатели кликабельности в контекстной рекламе зависят от ниши, настроек кампании и места размещения. В целом ситуация выглядит так:
Если объявления набирают всего 1–2% кликабельности на поиске и 0,1–0,2% в сетях, их нужно улучшать. Чем лучше будет кликабельность, тем больше трафика вы получите на сайт.
Повысить CTR в контекстной рекламе на поиске можно разными способами:
Чем релевантнее текст запросу пользователя и чем больше места занимает само объявление, тем оно заметнее в поисковой выдаче.

В сетях «Яндекс.Директа» и Google Ads для того, чтобы повысить CTR, надо использовать немного другой подход. Загружайте яркие и цепляющие внимание изображения и выносите в заголовок УТП — уникальное торговое предложение. Например, сразу скажите о скидке в 40% на весь ассортимент, расширенной гарантии или о цене, если она действительно низкая.
CTR в таргетированной рекламе в соцсетях
Показатель кликабельности в социальных сетях влияет на конечную стоимость привлечения лида, особенно если вы выбираете модель оплаты за 1 000 показов объявления. Объясняем на примере: допустим, у вас есть компания с CTR в 2%, и вы платите 20 ₽ за 1000 показов. При такой кликабельности за каждые 20 ₽ вы получаете 20 переходов на сайт. А если CTR будет 3,5%, за те же 20 ₽ вы получите уже 35 переходов.
То, какие показатели хорошие, зависят и от самой социальной сети, и от ниши. Были проведены исследования, согласно которым:
То есть хороший CTR в ВК — это кликабельность в районе 0,5–1 %. А для того же Facebook этот показатель средний.
Кликабельность можно серьезно повысить кликбейтом: провокационным заголовком. Правда, в таргетированной и контекстной рекламе подобные приемы запрещены. Посмотрите примеры кликбейта — может быть, сможете доработать заголовки, но не переходить грань, чтобы не получить бан рекламного кабинета за нарушение правил сети.
CTR еще сильно зависит от ниши. Чем больше в ней конкуренции, тем ниже средние показатели кликабельности. А если предлагаете какой-то уникальный продукт и при этом грамотно настраиваете рекламу, можно рассчитывать на 5–10%.
Способы повышения кликабельности объявлений в таргетированной рекламе тоже зависят от ниши. В целом можно:
А еще лучше делать 5–10 разных объявлений в одной компании и тестировать их. А потом отключать объявления с низким CTR и оставлять те, которые показывают высокую кликабельность.
CTR сайта в поисковой выдаче
Кликабельность сниппета сайта косвенно влияет на его ранжирование. Чем чаще на него кликают, тем лучше к вам относятся поисковые системы. Но важен не столько CTR, сколько дальнейшее поведение пользователя на сайте. Если на сниппет часто кликают, но быстро уходят с ресурса, это наоборот ухудшит ваши позиции.
Кликабельность напрямую зависит от вашей позиции в поисковой выдаче. Больше всего кликов получают три первых сайта. А еще CTR зависит от запроса и предпочтений пользователя. Некоторые маркетинговые агентства выяснили, что CTR может меняться:
В целом в «Яндексе» и Google ситуация одинаковая: хорошо, если вы получаете CTR около 20% на первом месте, около 10–12% — на втором и 4–6 — на третьем. В случае, если ваш сайт на первой странице выдачи, но на четвертом-десятом месте, нормальная кликабельность будет колебаться от 1% до 10% в зависимости от ниши.
Улучшить кликабельность сниппета можно, если использовать в нем ключевые слова, а также объяснять пользователю, что именно он получит на сайте. А еще здесь так же, как в контекстной рекламе, хорошо работает расширение сниппета за счет дополнений. Но не забывайте, что главное для продвижения — не CTR, а поведенческие факторы.
CTR значков на YouTube
Этот показатель означает, сколько раз те, кто видел значки ваших видео, нажимали на них. Он влияет на продвижение на видеохостинге: чем больше кликабельность, тем лучше. При высоком CTR YouTube понимает, что ваш контент интересен людям, и начинает продвигать его сам: показывает ролики в рекомендациях, похожих видео и других местах.
Сам видеохостинг заявляет, что у половины каналов этот показатель варьируется от 2 до 10%. Если ваша кликабельность ниже, попробуйте протестировать другие значки. Если больше — все хорошо.

Повысить CTR значков можно, если делать другие заставки для роликов. Попробуйте:
Просмотрите аналитику каждого ролика и оцените кликабельность значка. Так вы поймете, какие заставки срабатывают лучше, и сможете повторить успех.
CTR контента в «Яндекс.Дзене»
Кликабельность материала в ленте «Дзена» влияет на его продвижение. Алгоритмы платформы при работе отталкиваются от интереса пользователей, и чем он больше, тем выше охваты. Теоретически чем больше CTR материала, тем большее количество людей увидят его в своей персональной ленте.
Средний нормальный CTR на платформе — 10%. Но есть нюансы. Например, для пользователей, попавших в «Нирвану», требования для продвижения в ленту немного снижены — они будут получать большие охваты даже при кликабельности в 5–7%. А в некоторых тематиках CTR наоборот должен быть выше: например, публикации по теме шоубизнеса и политики «заходят» при показателях 15–19%.
Повысить показатель CTR можно, если выносить в заголовок основную мысль материала, но при этом интриговать пользователей. Задавать им вопросы или говорить о том, что это — история из жизни: читатели такое любят. А использовать кликбейт и накрутки не стоит — они только снизят показатели вовлеченности аудитории.
А что знаете о кликабельности вы? Поделитесь опытом в комментариях!
Присоединяйтесь к нам:
Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить
Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.
Что такое CTR
CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.
Формула CTR выглядит следующим образом:

Хороший показатель CTR зависит от отрасли.
По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.
Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.
Зачем CTR считают в маркетинге
Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.
Зачем увеличивать CTR
У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.
От чего зависит CTR
На показатель кликабельности влияет:
Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.
Оптимизатор
В контекстной рекламе
В данном случае на CTR будут влиять:
В медийной рекламе
CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:
Формула расчета CTR
Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:
CTR = (Число кликов/число показов) х 100%
Примеры расчета
Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.
Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:
CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%
CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%
CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%
Какой CTR считается хорошим в SEO?
Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:
Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.
Как улучшить CTR для SEO
Какой CTR считать хорошим в PPC?
PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.
В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.
Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.
С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.
Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.
Как улучшить CTR для PPC
Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?
Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%
На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.
Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.
Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.
Как улучшить CTR для медийной рекламы
Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?
Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.
В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.
Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.
Как улучшить CTR для email-рассылок
Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?
В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.
Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.
Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.
Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.
LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.
В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.
Как улучшить CTR для соцсетей
Почему одного высокого CTR недостаточно
Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.
Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.
Виджет обратного звонка для сайта
Заключение
Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.
















