низкая конверсия что это

Низкая конверсия что это

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Как увеличить конверсию сайта: 20 эффективных приемов

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Задача сайта — конвертировать посетителей в покупателей. Но часто бывает, что люди, заходя на него, просматривают несколько страниц и уходят. Посетители не выполняют целевое действие — соответственно теряется потенциальная прибыль. Как это исправить?

В статье я поделюсь с вами эффективными приемами по увеличению конверсии сайта, которые можно сразу внедрять на практике.

Что такое конверсия сайта

Конверсия сайта — это показатель, который позволяет оценить процентное соотношение посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему их числу. Рассчитывается он так:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоФормула для расчета коэффициента конверсии

Зачем увеличивать конверсию сайта

Повышать конверсию сайта выгоднее, чем наращивать рекламный бюджет. Низкая конверсия все равно не позволит конвертировать посещаемость в заказы на достаточно хорошем уровне. И если вкладывать больше в рекламный бюджет, то от этого только увеличится стоимость привлечения покупателя. А в дальнейшем это приведет к тому, что она перестанет окупаться — бизнес будет нерентабельным.

Способы повышения конверсии сайта

Суть оптимизации конверсии сводится к тому, чтобы максимально удовлетворить потребности аудитории. Нужно знать ее ожидания, желания и болевые точки. С портретом потенциального клиента понять это будет проще.

Чтобы клиент сделал целевое действие, нужно закрыть его возражения, обеспечить ответы на возможные вопросы и сделать предложение, от которого он не откажется.

Перейдем к советам.

Покажите кейсы

Можно долго рассказывать, насколько вы хороши в своем деле, совсем другое дело это доказать — показать кейсы.

Это повышает доверие к сайту, потому что в кейсах речь идет о разборе реальной ситуации из вашей практики. На ее примере можно:

Для нашего продукта SEO-reports мы записали кейсы в видеоформате и опубликовали их на главной странице сайта. В результате конверсия в регистрацию увеличилась с 2,2% до 3,1%.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоПример использования кейсов

Расскажите больше о себе

Люди хотят покупать у реальных людей — этот принцип применим к любому виду бизнеса. Дайте посетителям больше информации о себе и они будут вам доверять. А соответственно и покупать, ведь безопаснее заказывать у того, кого знаешь.

Сделайте подробную страницу «О компании»: покажите снимки офиса или производства, опубликуйте фото команды и руководства.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоПример хорошо оформленной страницы «О компании»

Создайте дополнительную ценность

Можно просто продавать охранные системы для дома, а можно сделать их установку сопутствующей услугой или предлагать ее бесплатно в качестве бонуса. Несложно догадаться, в каком предложении клиент увидит больше ценности.

Аналогично этот принцип применим и к подаче информации по сайту в целом и к работе по внешним маркетинговым каналам.

Какую дополнительную ценность предложить:

Благодаря такому подходу клиент вероятнее закажет у вас, чем у конкурентов. Даже если товар ничем не отличается.

Упростите цепочку транзакции

Подумайте, как сократить путь пользователя к конверсионному действию и уберите лишние шаги. Много кликов — это частая ошибка юзабилити, которая отпугивает часть потенциальных клиентов.

Хороший вариант такого решения — покупка в один клик. Так пользователь не тратит время на заполнения бесчисленных полей — менеджер все узнает по телефону. К тому же клиента может отпугивать то, что нужно оставить много личных данных при оформлении заказа, а покупка в один клик это исключает и соответственно ведет к конверсии сайта.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоПокупка в один клик в интернет-магазине электроники

Не игнорируйте брошенные корзины

Пользователь, который положил товар в корзину — это потенциальный покупатель. Чтобы не потерять возможную прибыль, нужно вернуть его к покупке. В этом помогут триггерные письма о брошенной корзине, которые напомнят о товаре и мотивируют его купить.

В качестве такой дополнительной мотивации используйте небольшие бонусы, например, скидки или бесплатную доставку.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоПример письма о брошенной корзине

Возможно, одно письмо не справится с задачей. Оно или потеряется в инбоксе среди остальных, или будет недостаточно убедительным, или у покупателя еще останутся вопросы по поводу оформления заказа и доставки. Поэтому рекомендую сделать цепочку писем о брошенной корзине. Настроить письма и отправить триггерную рассылку можно в Automation 360 от SendPulse.

Помогайте покупателю сделать выбор

Хороший продавец помогает покупателю решить его проблему и сделать выбор, предлагая несколько альтернативных вариантов. Предоставьте покупателю подробное описание каждого из вариантов, чтобы он мог взвесить все за и против. Наличие выбора и сравнения продуктов повысит шанс, что пользователь найдет у вас именно то, что ему нужно.

Как помочь покупателю в выборе:

Добавьте расширенные фильтры в каталоге

Если в интернет-магазине много товаров, то чтобы найти нужный, потребуется время. Большинство посетителей этого делать не будут, они покинут сайт и ничего не купят.

Упростить им жизнь, а заодно и увеличить конверсию сайта поможет фильтрация товаров по свойствам, брендам и другим характеристикам.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоФильтры для сортировки товаров в каталоге интернет-магазина

Добавьте элементы интерактивности

Интерактивный элемент сосредотачивает внимание пользователя на себе и мотивирует сделать конкретное действие. Это может быть опрос, конструктор, калькулятор расчета, фильтры и другие элементы, которые вовлекают посетителя во взаимодействие с сайтом. Есть сложные и простые варианты, выбор зависит от фантазии и бюджета.

Хороший пример — онлайн-конструктор в магазине футболок, который позволяет посетителю сконструировать свой индивидуальный экземпляр.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоПример использования интерактивности

Рекомендуйте сопутствующие товары

Эта маркетинговая техника известна как «кросс-продажи» (cross-selling). Она сводится к такому принципу: предложите клиенту к основному товару сопутствующий или дополняющий.

Наверное, вы не раз встречали на сайтах блоки «Похожие товары» или «С этим также покупают» — именно так интернет-магазины и реализуют данный метод повышения конверсии.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоРеализация cross-selling в интернет-магазине Rozetka

Стимулируйте первую покупку

По статистике Invespcro, вероятность продажи новому пользователю достигает 20%, а уже существующему до 60-70%. Наличие лояльной аудитории позволяет снизить затраты на маркетинг, а значит повысить рентабельность бизнеса.

Основная задача в том, чтобы подтолкнуть посетителей сайта сделать первую покупку и обеспечить им положительный покупательский опыт. С этим поможет справиться приветственная цепочка писем.

В качестве стимула для первого заказа предложите скидку для новых покупателей, бесплатную доставку или другие бонусы.

Например, интернет-магазин Lamoda дает 10% скидки новым покупателям, которые сделают первый заказ через мобильное приложение.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоСкидка для клиентов, которые сделают первый заказ через приложение Lamoda

Реализуйте «список желаний» на сайте

Эта опция актуальна исключительно для интернет-магазинов. При большой посещаемости она может положительно влиять на конверсию и способствовать возврату пользователей на сайт.

Обычно это кнопка в виде звездочки или сердечка, как на примере ниже.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоКнопка для добавления продукта в список желаний

Суть в том, чтобы дать людям возможность сохранить товары, которые им понравились, но по тем или иным причинам они не готовы покупать их сейчас. Часть из них вернется к этому списку в будущем и оформит заказ.

Предложите подарочные сертификаты

Это способ улеличить конверсию сайта, который не потребует от вас много времени и денег. Подарочный сертификат — практичный подарок на любой праздник. Не нужно заморачиваться, выбирать и переживать, что подарок может не понравиться. Купить сертификат — сэкономить время и нервы.

Согласно исследованию Digift.ru, подарочные сертификаты позволяют увеличить прибыль за счет отложенного спроса и обеспечивают хороший средний чек.

Например, магазин косметики «Л’Этуаль» предлагает подарочные сертификаты на сумму от 300 рублей до 10 тысяч.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоПодарочные сертификаты от магазина косметики «Л’Этуаль»

Расширяйте каналы коммуникации

У каждого человека свои предпочтения относительно того, как общаться и потреблять информацию. Предоставьте несколько вариантов коммуникации на сайте и вероятность того, что пользователь все-таки обратится, повысится.

К примеру, дома или на рабочем месте человеку комфортно воспользоваться формой обратной связи или почтой. И совсем другое дело, если он хочет написать вам в автобусе или набирает сообщение на ходу. В таких случаях месенджеры и социальные сети вне конкуренции.

Тестируйте ремаркетинг

Ремаркетинг — это способ взаимодействия с теми людьми, которые ранее посещали ваш сайт.

Как работает ремаркетинг:

Преимущество ремаркетинга в том, что он позволяет обратиться к потенциальным клиентам, которые уже были на сайте, а значит заинтересованы в предложении.

Уберите отвлекающие факторы

В центре внимания потенциального клиента должен быть только продукт и информация, которая может повлиять на решение о покупке. Все лишнее принесет больше вреда, чем пользы.

Как избавится от отвлекающих факторов:

Страница сайта должна быть ориентирована на одну конкретную цель — конверсию. Нужно убедиться в том, чтобы на пути ее достижения пользователю ничего не мешает.

Напоминайте о себе

При активном серфинге пользователь посещает за несколько дней десятки сайтов. То есть и о вашем он забудет через несколько минут после того, как закроет вкладку.

Это касается и тех, кто уже у вас покупал. Если пользователь оставил email при покупке или регистрации, то можно отправить ему письмо с просьбой подписаться на регулярную рассылку. Опишите в нем всю пользу рассылки, чтобы убедить пользователя стать вашим подписчиком.

Если он согласится, начните отправлять рассылки по различным поводам: приуроченные к праздникам, с акционными предложениями, поздравления с днем рождения и так далее. Главное — не делайте рассылки слишком часто, чтобы не быть навязчивым.

Подключите Вебвизор

В Яндекс.Метрике можно включить в настройках Вебвизор, если вы установили на сайте код отслеживания от этого сервиса. Вебвизор записывает поведение пользователей на сайте. То есть его можно потом просмотреть и проанализировать.

Конечно, просматривать каждое посещение не нужно. Обратите внимание на записи по важным страницам, например, с описанием услуг или заявкой. Так вы выявите возможные препятствия на пути к конверсии и сможете продумать, как все улучшить.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоЗапись сеанса посетителя, который зашел на сайт через смартфон

Предложите бесплатную доставку

Конечно, делать бесплатную доставку для всех невыгодно. Предлагайте бесплатную доставку только тем, кто покупает на сумму выше определенного порога, новым зарегистрированным покупателям или при оформлении заказа сразу на три товара и больше. Так вы легко компенсируете затраты за счет роста объемов продаж и среднего чека.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоБесплатная доставка при заказе свыше определенной суммы

Используйте видео

Именно видео скажет о товаре все. Фото и текстового описания может быть недостаточно, чтобы развеять все сомнения покупателя. Видео же дает полное представление о покупке: показывает товар со всех сторон, процесс его работы и эффективность функций.

Как использовать видео в интернет-магазине:

Тестируйте

Как вы уже поняли, показатель конверсии сайта зависит от десятков различных факторов, основные из которых я перечислил в этой статье. Поэтому гарантировать что-то заранее невозможно. Чтобы получить однозначную информацию, необходимо все протестировать.

Алгоритм тестирования такой:

Попробуйте A/B тестирование, которое измеряет реакцию аудитории на небольшие изменения на странице. Со временем вы сможете собрать достаточно данных, чтобы определить для своего ресурса те улучшения, которые обеспечивают наилучший эффект.

Подведем итоги

Сосредоточившись на увеличении конверсии, вместо линейного увеличения рекламного бюджета, вы улучшите отдачу сайта и получите конкурентное преимущество. Ведь свободные средства можно будет потратить на эксперименты с новыми каналами интернет-маркетинга и увеличении доли рынка.

Работа по оптимизации конверсии не заканчивается никогда. И если у вас с продажами все хорошо, это не значит, что нельзя показатели улучшить.

Источник

11 причин низкой конверсии

В этой статье вы узнаете 11 причин низкой конверсии и как с ними бороться. Это базовые вещи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Какие цели вы ставите?

Определитесь, чего вы хотите. Не всегда мы сразу идем к прямым продажам. Цель может состоять из нескольких этапов в зависимости от бизнес-модели.

Например, вы для начала увеличиваете число подписчиков на рассылку. Либо привлекаете людей на бесплатный вебинар, чтобы он «разогрел» аудиторию и конвертировал её в клиентов.

Считайте конверсию на каждом шаге, при этом держите в голове конечную цель: сколько привлеченных с помощью интернет-рекламы пользователей стали клиентами.

Кто ваша аудитория?

Если у вас нет четкого понимания, кто ваша аудитория и чего она хочет, вы не удовлетворите её ожидания, и ваша конверсия накроется медным тазом.

Для изучения аудитории есть два наиболее доступных инструмента.

Первый – сервис Яндекс Wordstat. Он позволяет собрать основные запросы, по которым люди ищут ваш товар или услугу в Яндексе. Заодно это поможет выявить сегменты аудитории в зависимости от способов решения проблемы.

Второй – это полезный инструмент Mail.ru. Он показывает количество уникальных просмотров, а также пол и возраст аудитории.

Пример по запросам «шкафы-купе»:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Эти данные помогут при создании потребительских сегментов.

Изучайте вашу аудиторию – и адаптируйте под неё цели и стратегию продвижения.

Какие вопросы вы задаете при построении стратегии продвижения?

Прежде чем оптимизировать конверсию, проясните, что идет не так. Правильные стратегии формируются с помощью ответов на правильные вопросы:

Какую аналитику вы применяете?

Как люди взаимодействуют с сайтом и какие действия предпринимают при этом? Используйте Google Analytics и Яндекс.Метрику.

В Метрике есть карта кликов, карта скроллинга и вебвизор. С помощью них вы четко поймете, на что обращают внимание, а что игнорируют, по каким ссылкам переходят, какие формы заполняют.

Бесконечные формы

Заблуждение некоторых маркетологов: чем больше информации – тем лучше. Люди не любят заполнять длинные анкеты, особенно с мобильного устройства.

Для создания конверсионной формы определите, какие данные включить, а чем пожертвовать.

В идеале – брать у человека один контакт, что для вас наиболее важно – телефон или e-mail. Имя и все остальное можно выяснить при разговоре. Чем меньше информации приходится заполнять пользователю, тем больше вероятность, что он её отправит.

«Пустые» заголовки

Если заголовок с первых секунд не «зацепил» посетителя – считайте, вы его потеряли. Правильный заголовок отражает ваше ценностное предложение и дает пользователю ответы на два вопроса:

В нашей практике самые эффективные заголовки – по методу 4U.

«Мутный» копирайтинг

Копирайтинг – не искусство, а наука. Знание, как вплести характеристики и преимущества в историю, которая понравится целевой аудитории и мотивирует на покупку.

Доверяют ли вам ваши потенциальные клиенты?

Концентрируйтесь на своей цели, но не забывайте про аудиторию. Вы ведь не хотите разовых продаж – вы хотите, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. В вашу пользу сработают такие вещи:

Пример сервиса Мегаплан:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Какие «плюшки» вы предлагаете пользователям?

Дайте пользователю что-нибудь ценное бесплатно – и ваша конверсия вырастет в разы. При этом считайте конверсию в лиды и конверсию в продажи.

Например, бесплатный вебинар от частного преподавателя испанского языка:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Важно в конечном итоге понять, сколько подписчиков купили ваш платный продукт, ибо какая польза от кучи «халявщиков» 🙂

Еще один пример – небольшая услуга бесплатно. Сервис маркетинговых решений «Blue Corona» предлагает бесплатный анализ сайта. Рассчитано, что в последующем человек приобретет более серьезные инструменты за деньги.

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Если ваша цель – сразу конверсия в продажи, предложите клиенту подарок при покупке. Как интернет-магазин Эльдорадо:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Подпись к форме заявки и кнопка CTA

Убедительная подпись к форме заявки и заметная кнопка CTA (призыва к действию) с большей вероятностью приведут к целевым действиям.

На своей домашней странице сервис CrazyEgg предлагает изучить поведение пользователей с помощью тепловых карт:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Отличный заголовок – «Хотите сделать свой сайт лучше?» и формулировка на кнопке от первого лица – «Покажите мою тепловую карту». Всего-то надо ввести адрес сайта.

Либо CTA выражает конечный результат, как у центра микрофинансирования:

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Игнорирование UX (пользовательский опыт)

Пользователь заинтересуется вашим продуктом, если легко найдет нужную информацию на сайте и поймет, как быстро совершать целевые действия. В противном случае вы потеряете целевой трафик.

Подумайте о навигации, поиске, человекопонятном расположении элементов страницы (изображения, подписи, кнопки) – всё это влияет на конверсию.

Вместо заключения

Эти 11 моментов показывают основные причины низкой конверсии. Ставьте гипотезы, тестируйте, улучшайте конверсионные элементы – и высоких вам продаж!

Источник

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда

низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что этоДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream. Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.

Конверсия является ключевым показателем эффективности контекстной рекламы: если вы не превращаете трафик с контекстной рекламы в покупателей, тогда зачем вообще рекламироваться? Оптимизация конверсии позволяет вам убедить большее число ваших потенциальных покупателей совершить целевое действие.

Но какой уровень конверсии является высоким?

Если вы уже достигли конверсии в 3%, 5% или даже 10%, это именно тот уровень, который вас устраивает?

Анализ большого объема информации о лендингах и конверсии позволил нам определить некоторые общие характерные особенности посадочных страниц с высокой конверсией. Что есть у них, чего нет у вас? Хотите верьте, хотите нет, но не существует границы между вами и конверсией в два или три раза выше той, что вы видите сегодня. Однако способ, с помощью которого можно достигнуть подобных результатов, полностью противоположен общепринятому представлению об оптимизации конверсии.

В этой статье пошагово описан процесс повышения конверсии, подтвержденный данными статистических выводов от лучших (и худших) действующих рекламодателей на рынке.

Сегодня мы раскроем следующие темы:

— Почему общепринятые представления об оптимизации конверсии являются неоправданными?
— Что такое высокая конверсия?
— Как добиться высокого результата?

Готовы узнать, почему все, что вы знаете об оптимизации конверсии, неверно? Итак, мы начинаем…

Почему общепринятые представления об оптимизации конверсии являются неоправданными?

Узнать о том, что уважаемые вами эксперты оказались неправы сходно с тем, как если бы ребенок впервые узнал, что Дед Мороз ненастоящий. Под нарядным костюмом на самом деле скрывается обычный небритый парень. Все, что вы узнали об оптимизации конверсии, является именно таким: сверкающее и привлекательное снаружи, но с серьезными недостатками внутри.
Как все могут воспринимать оптимизацию конверсии настолько неверно? Это же очевидно: если вы поете одну и ту же песню, которую поют все вокруг, вы действительно можете никогда не добиться результатов выше среднего. Когда все гуру проповедуют одни и те же принципы оптимизации, которые слушают все ваши конкуренты, как же вы можете отличаться от них?

Классические приемы оптимизации конверсии на самом деле не работают

Дамы и господа, вашему вниманию предлагается сказка о Великой Оптимизации Конверсии. Однажды доморощенный гуру по маркетингу рассказал, насколько важна оптимизация сайта. Он привел в пример такие действия разработчика, как изменение цвета клавиш или размера шрифта или размещение картинки, и в результате… Внимание! Конверсия рекламодателя «стремительно» выросла на 2-7%.
низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Удивительно, не правда ли?! Нет, на самом деле ничего удивительного. Это общепринятые базовые, рекомендованные методы А/В-тестирования. Такая оптимизация должна выполняться регулярно, и, возможно, в результате будет наблюдаться незначительное повышение конверсии – но вряд ли это приведет к повышению конверсии на 10% или больше.

Позвольте мне показать вам, что произошло с теми достижениями, которые стали возможны, благодаря этим маленьким изменениям на вашей странице.

Предлагаем пример сплит-тестирования для лендинга; нижняя серая линия — это первый вариант страницы, с которой мы работаем. Синяя линия — второй вариант, который мы оптимизируем. Сначала новая страница намного превосходит старую по показателям. Отлично, не правда ли?
низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

За исключением того, что прогресс не длится долго. Действительно, «лучшая» страница, в конечном итоге, прекращает демонстрировать рост. Мы начали проводить тестирования долго и единовременно и увидели эту тенденцию. Мы называем это дилеммой преждевременного прекращения тестирования. Вы видите ожидаемого в ближайшем будущем потенциального клиента, но вскоре он исчезает.

Это, конечно, не всегда актуально. Однако мы выяснили, что в большинстве случаев небольшие корректировки, такие как изменения интервала между строками, цвета шрифта и другое равняются небольшим достижениям. Если вы хотите добиться быстрого, серьезного и продолжительного роста конверсии, то нужно оставить в прошлом эти «костыли», которые способствуют увеличению конверсии только на пару дней или недель.

Почему так происходит? Часто потому, что вы смотрите на маленьких объемах данных, которые не репрезентативны. Если вы рассматриваете 50, 100 или даже 200 конверсий в результате всего тестирования, маленькие изменения могут показаться более эффективными, чем они есть в действительности. Пара конверсий может означать увеличение конверсии на 4%, если общее число конверсий равняется 50. Это связано с тем, что ваша выборка не достаточно большая, чтобы с нее начать.

Пора прекратить передвигать стулья с места на место

При оптимизации лендинга может оказаться, что вы на самом деле заняты выполнением незначительных действий с низкой эффективностью, как если бы вы переставляли стулья с места на место на палубе «Титаника». Нам нужно оставить в прошлом такой подход, заменить его эффективной тактикой и действиями по оптимизации, которые значительно изменят результаты и доходы.
низкая конверсия что это. Смотреть фото низкая конверсия что это. Смотреть картинку низкая конверсия что это. Картинка про низкая конверсия что это. Фото низкая конверсия что это

Первое, что нам нужно знать:

Что собой представляет хорошая конверсия?

Подсказка: она намного выше, чем вы можете подумать.

Согласно общепринятому мнению, хорошая конверсия находится в пределах где-то между 2% и 5%. Если вы находитесь на уровне 2%, повышение до 4% выглядит как значительный прыжок вверх. Вы удвоили конверсию! Ну, хорошо, примите наши поздравления. Однако вы снова остановились на уровне средних показателей.

В этом исследовании мы начали со всех аккаунтов, которые могли проанализировать, и вернулись к периоду прошедших 3 месяцев. Мы исключили те аккаунты, у которых:
— не было должным образом установлено отслеживание переходов,
— были низкие конверсионные объемы (

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *